Что такое целевая аудитория в интернет бизнесе

  Автор:
  542
целевая аудитория

Привет всем!

А Вы знаете, что такое целевая аудитория в интернет бизнесе? Для чего и зачем надо знать Вашу ЦА? Как её определить?

Что же такое целевая аудитория?

Не важно, каким интернет бизнесом занимаетесь, продвижением инфобизнеса или построением сетевого МЛМ бизнеса через интернет, главное найти Вашу аудиторию, которая необходима Вам, а Вы нужны ей.

Целевая аудитория (ЦА) – это люди с определенной проблемой, которую может решить именно ваша услуга или продукт.

Очень часто ЦА определяют по:

  • полу
  • возрасту
  • финансовому положению
  • сфере деятельности

и так далее…

Серьезный подход к выбору целевой аудитории, это стратегически важное решение.

Если не определитесь с ЦА, то получите мизерные результаты в бизнесе или вообще можно сказать, что ни какого бизнеса нет.

Когда новичок начинает бизнес в сетевом маркетинге, то ваш наставник проговаривает, какие правила в МЛМ бизнесе:

  • Надо предлагать всем, кто рядом с вами
  • Нельзя решать за человека заниматься ему бизнесом или нет
  • Каждый должен решить воспользоваться данной возможностью или нет
  • Составить список знакомых, как можно больше делать звонков

и другое…

Когда-то работали такие методы, как:

  • Составление списка знакомых
  • Расклейка объявлений
  • Раздача листовок
  • Опросы и т.д.

Вы всё это делаете, проводите многочисленное количество презентаций, а результата никакого. Знакомые посылают куда подальше, не знакомые не отвечают на звонки и уже «руки опускаются» и ни чего не хочется делать.

Почему такое происходит, да потому что в сетевой бизнес приходят случайные люди, которые начинают строить МЛМ бизнес, а о нем ни чего не знают. Они не знают главного, кому предлагать этот бизнес, то есть какая целевая аудитория.

Обычно предлагают строить МЛМ бизнес кому: – учителям, официантам, водителям, строителям, врачам и т.д. Но ведь это не целевая аудитория?

Ни кто не сомневается, что любой из них достоен изменить свою жизнь, но им необходимо время, что бы этому научиться, если на данный момент они заинтересованы в Вашем предложении строить бизнес.

Вы же ведь не будете отрицать, что обучать и работать с людьми, которым нужен МЛМ бизнес или инфобизнес не только легче и интереснее, но и приятнее.

Представьте, что если каждое ваше предложение будет сделано заинтересованному человеку, сколько не нужных вопросов и возражений можно избежать.

В заключение хотелось бы пожелать, чтобы каждый из вас нашёл свою целевую аудиторию, которая поверит и пойдёт за вами!

 

До новых встреч!
С уважением,
Людмила Устьянцева

Напишите, пожалуйста, комментарий к данной статье по выбору целевой аудитории.

Вы находите данную статью полезной или интересной? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими - просто нажмите на кнопки ниже:
Оставьте свой комментарий:
6 комментариев
  1. Внимательно смотрел ваш блог. Всё хорошо. Вот с бизнесом не очень понимаю и даже не согласен. Имел отношение к некоторым типа Довганя, Гербалайф. Знаете, как на душе, когда начинаешь предлагать вокруг себя что то, казалось бы, своей ЦА.
    Другое дело, если подходят или обращаются за советом или помощью. Идея, что люди не понимают всех выгод рекламируемого товара, уже устарела. У каждого своё понимание выгоды. Всё познаётся в сравнении. Мне кажется, у Вас статьи очень информативные и наглядные, способные привлечь много людей, вот тогда и появятся ваши покупатели добровольно. Пожелание резко увеличить число посетителей на сайте.
    Посмотрел в поиске эту страницу по заголовку статьи и не увидел в Гугле.
    С написанием title, description. этой страницы не согласен. Релевантность 76%.
    Если Вы прислушаетесь к моему мнению, Страница может быть в ТОПе Гугла только по её заголовку. Я не есть гуру сео, но, чем то , могу поделиться в рубрике SEO советы на моём сайте. Извините за назидательность, но, Вы человек большой воли и своего добъётесь. Я против Вас слабак. Я знаком с вашей страницей о себе.
    Удачи!

    • Здравствуйте, Андрей. Обязательно прислушаюсь к Вашему совету. Изучу статьи по сео, конечно, ни во всём сразу могу разобраться. Благодарю за Ваш комментарий и советы.

  2. Рекомендую дружить с сервисом http://audit.megaindex.ru/audit/relevant_page/ на предмет аудита и особенно определения релевантности страниц

  3. Не скажу, что сетевой бизнес на 100% может не сложился по вине, приходящих случайных людей. Просто народ стал более разборчивым, к тому же большой процент ЦА ранее обжигался на финансовых пирамида, а ведь большой процент людей считает, что сетевой маркетинг — это пирамида. Вторая причина неудачного бизнеса — вы не сумели заинтересовать. Такое случается по причине, если вы не правильно выбрали нишу или не сильно подкованы в ней.

    • Александр, да многие считают, что сетевой это пирамида, потому что не знают чем они отличаются. Да и очень часто не правильно преподносился сетевой, поэтому такой негатив.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук